суббота, 30 января 2016 г.

Приватизация

Последние несколько дней мне очень странно слышать словосочетание "Государственная собственность".
На мой взгляд в один прекрасный момент имущество Общины вдруг стало государственным.
На мой взгляд в один прекрасный момент часть имущества Общины, переданная в пользование части Общины, вдруг стала частной собственностью.
На мой взгляд часть Общины присвоила себе право распоряжаться Имуществом Общины. Интересно, отдавая в частные руки некое предприятие спрашивали ли разрешения Всех Членов Общины на это Действие?
Ответ очевиден. Конечно нет. Ибо для приватизации некоего Предприятия нужно проводить всенародный Референдум.
 Это результат проявления государственной собственности.
Проявление "политического класса Яценюка" - это тоже проявление государственной собственности. Это класс, который отождествляет себя с Государством, а имущество Общины считает своим.
Очень желает Государство начать приватизацию Земель Общины, живущих на Землях Украины.
Очень желает Государство приватизировать оставшиеся в собственности Общины "государственные" Предприятия.

На мой взгляд Приватизация - это Эгрегор, так же как и Внешняя Финансовая Помощь или Кредитование.
На мой взгляд Эгрегор - это Поставщик Услуг.
А от Услуг можно отказаться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий