пятница, 1 января 2016 г.

Созидание взамен Борьбе.

Прочитал этот Текст Игоря.
Не уподобляйтесь примітивізму і емоціям. Адже саме така реакція вигідна їм. Лише виважена спланована боротьба. Приєднуйтесяhttps://www.facebook.com/groups/1628825767348263/
Эти Слова стали Импульсом к дальнейшему Размышлению...

Итак.
Борьба...
Борьба - это разрушение.
- Разрушение существующего Строя.
- Разрушение подразумевает и уничтожение Людей, создавших этой Строй.
- Разрушение подразумевает уничтожение Людей, поддерживающих существующий Строй.

Пусть каждый читающий эти строки задаст себе Вопрос:
- Что делаю Я когда меня пытаются уничтожить?
Мне думается что мало найдется тех, кто со смирением принимает это действие по отношению к себе.

Не борьба. Тогда что?
- Созидание. На мой взгляд единственно верное Решение - это создание реально работающей Громады, которая сама устанавливает Правила, сама создает Блага, сама себя содержит.
Для этого необходимо объединить Людей в единое Целое.
И это Реальность.
То что делают Юристы Сейчас - это первые шаги к созданию реальной Громады. Эти Люди своими Действиями привлекают Внимание Людей к существующей Проблеме монополии на оказание коммунальных Услуг, на обкрадывание каждого их нас предприимчивыми Дельцами.
Обращаюсь к Юристам, и Людям их поддерживающим. Попробуйте осознать иное отношение к тому, что Вы Творите и к чему призываете Людей. Это не борьба. Вы закладываете Основу, Фундамент к единению Людей и образованию общественного образования Человеков, проживающих на данных Территориях.
И еще. Почему не Борьба?
- Мое сообщение о единстве Поставщика Услуг и Потребителя. Наступили Времена, когда Обратка возвращается мгновенно. Плюс включается Сострадание. Границы меду Мирами стерты.
Что испытывает Человек, оказывающий Услугу Борьбы, Войны?
Что испытывает Человек, сменивший Борьбу на Созидание?
Я хочу чтобы каждый себе сам дал Ответ.

У меня за последние несколько дней родилось очень много Идей, которые Я готов озвучить по запросу. Мне нужен Импульс, побуждающий меня говорить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий