четверг, 28 января 2016 г.

Символика в ежедневной Жизни.

Вот это видео, которое меня так повеселило.
И концовочка:
Носите Знак Партии 5.10!
Смайлик «smile» Не люблю Условности и само Слово "Если". Но здесь Я сформировал возможную Реальность, и "Если" обозначет условность того,о чем Я сейчас буду говорить Смайлик «smile»
Итак.
Символика. Не буду скрывать, мне ближе символика "Спільної Дії". Так что там о Символике?
Я бы создал сеть торговых лавок, магазинчиков. Продуктовых. С идеей обеспечения социально незащищенных Людей. Мне не нужен огромный, и на мой взгляд безполезный, ассортимент одних и тех продуктов.
- Ассортимент - сотня наиболее потребляемых продуктов. - Поставщики - наиболее дешевые, но с претензией на качество.
- Перед входом, на прилавках, на бейджиках Продавцов разместить Символику Партии.
- Покупателям дисконтную карту. За счет очень низких цена в магазине процент скидки минимальный, исчисляется в долях процента. Цель - внедрить Символику своей партии в Сознание Человека.
- Цель такого Действия: объединить социально незащищенных Людей, которые в знак благодарности за то что есть такая Форма заботы о них, проголосуют на Выборах за ту Символику, с которой у них будет связана ежедневная Жизнь.
Самое интересное, что на такой сети магазинчиков можно еще немножечко и самому заработать Смайлик «smile» Но это промежуточная Цель. Основная - это безконфликтно, на законных основаниях войти во Власть.
Интересно, Балашов и его Команда готовы на такую форму Бизнеса? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий