понедельник, 25 января 2016 г.

Фантазии? А может реальное Будущее? :)

Я вот что подумал.
Для того, чтобы к управлению Процессами в моей Стране пришли знающие Человеки, те, кто желают реальной хорошей Жизни для своего Народа, частью которого Они являются, что нужно сделать?
- Создать условия, при которых становится Управляющим стало не выгодно.
- Создать Эгрегор Управления, к которому подключаются Управляющие. Основным Правилом Эгрегора Управления сделать следующие:
- Я отказываюсь быть счастливым, пока несчастлив хоть Один из моего Народа.
- Я отказываюсь быть богатым, пока беден хоть один из моего Народа.
- Я отказываюсь быть здоровым, пока болен хоть один из моего Народа.

Это Система программирования своего Будущего.
Я вот задумался об этом, и мне становится страшно.
А вдруг найдется кто-то, кто не желает быть счастливым, богатым или здоровым?
Людей много и у каждого свои Тараканы в голове :)
Мда... Я представляю как Верховный Управляющий будет ходить и упрашивать такого Человека: Ну стань богатым, ну что тебе стоит? :)))
Да и Общество не сможет дальше развиваться до тех пор, пока к нижней планке "Богатства" не подойдут Все Члены Общества.
Быть бедным, больным или несчастным станет самым большим преступлением против Общества. :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий