понедельник, 22 февраля 2016 г.

Смена КМ.

В продолжение темы о перевыборах.
Мне стало интересно и Я спросил:
- Что ждет Украину в случае перевыборов Кабинета Министра, возглавляемого Яценюком, весной 2016 года?
- Честно говоря, Я немгого опешил. Сначала.
Я снова столкнулся с Пеленой. Такой же как и при просмотре ответов на Вопросы о Тимошенко, Наливайченко. Похоже что это Все одна "Контора".
Я проник сквозь "Завесу". Пока ждал "прояснения", немного либо расслабился, либо стал засыпать...
Мне показали Яценюка, который шел и перечислял то, что ему вернут по праву. Пунктов пять или шесть. Пока сообразил что к чему, забыл что было в этих пунктах.

Подумалось о  ом, что Яценюк хорошо подготовился.
И еще. Кто возвращать будет?
Украина.
А Украина - это Люди, проживающие на Землях, ограниченных границей Страны Украина...

Судя по последним двум "киношкам", нужно действовать нестандартно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий