среда, 17 февраля 2016 г.

Сердце и Украина

Мне стало интересно и Я спросил: Какова Цель происходящего в современной Украине, и какова моя роль в этом?
Я вдруг "оказался" на карусели. С Детства ненавижу карусели. У меня быстро начинает кружиться голова и меня тошнит. Так что это состояние Я не перепутаю Смайлик «smile»
И тут же пришла Мысль: Раскрутить "Колесо Жизни".
И тут же вспомнилась Мысль, которая посетила меня года четыре назад: Украина - это Сердце Славянского Мира.
Так что ""Раскрутить Колесо Жизни, на мой взгляд, значит "Запустить Сердце".
И тут же следующее Воспоминание: Одним из первых "шагов" на своем "Духовном Пути" была "операция", которую Я сделал на своем Сердце в Тонком Мире.
Похоже на то, что Все происходящее в моей Стране - это сама Операция и период Реабилитации. Не за горами выздоровление. Смайлик «smile»Колесо "запущено"

Комментариев нет:

Отправить комментарий