понедельник, 22 февраля 2016 г.

Тимошенко и ее команда.

Наблюдая за активностью, которую проявляет Юлия Тимошенко в последние дни, Я задался вопросом: Кто такая команда Ю.Тимошенко, и какова ее роль в становлении Украины Сейчас?
Очень знаменательно то, что Я не увидел ничего. Чувствую - вот она\они\оно, но не вижу... Как будто пелена на глазах. Я решился и как бы "проник" сквозь пелену.
Мне открылась пропасть, из которой выбираются два Человека. А где-то стоит Человек, который этим двум платит деньги. Он то ли манит их деньгами, то ли протягивает пачки им пачки денег.
В общем, мне подумалось о том, что верхушка этой суеты слетела в пропасть, а теперь, для того чтобы они оттуда вылезли, им еще и платят...

А хлипким мостиком, через эту самую пропасть, остается пока еще действующий Президент. Как бы странно это со стороны не выглядело...

Комментариев нет:

Отправить комментарий