четверг, 28 мая 2015 г.

Система

   Я раскопал интересную для себя закономерность. Существующую Система кастрирована. Она создана согласно Троице. Но... Страны третьего Мира... Это несуществующая единица.
   На самом деле проявлено противостояние Русского Мира и ... что? Англо-Сакского Мира. Это Я воспринимаю как противостояние. На самом деле это может быть обычная Конкуренция между Создателями этих Миров. Чем ниже по Иерархии тем больше раскачивается Маятник от края до края...
   Четко можно проследить гирьки на Весах противостояния. Это Мир ЕвРАев. В зависимости от того, кого они выберут в Союзники\Партнеры, Весы и изменяют свое положение. Сейчас четко прослеживается их благосклонность в сторону Русского Мира. Вернее, начало благосклонности :)
   Есть такая Идеология, как КОБ. Концепция общественной Безопасности. Я пару назад слушал выступление Зазнобин В. М. "Международный книжный салон" Санкт-Петербург, 23 мая 2015 г.  Пару тезисов, которые мне очень много сказали:
- Цель КОБ из Людей сделать Человека.
Мне это говорит о том, что идеология неЧеловеков и сделать Человека - это одно и тоже.
- Очень агрессивно настроен на Данилова. Его фраза: А Вы знакомы с общей Системой Управления? Значит Система управления Человеком остается одна и та же, только немного меняется окрас.
- Если поддержать КОБ, то противостояние Русского и Англо-Сакского Мира сохранится.
   Много Человеков погубили себя борясь с Системой. Что такое Система? На примере Коломойского и Верховной Рады можно легко ответить на этот Вопрос. Коломойский Финансирует и правительственную группу и оппозицию. При любом раскладе Он останется в выиграше. Так же и с Мирами. И за Русским и за Англо-Сакским Миром стоят одни и те же Люди.
   Я удивлялся, почему мне не удается втиснуться в МеждуМирье? Видимо сегодня что-то интересное произошло и Система меня приняла. Я легко вошел в Пространство Системы со своим Миром, наладив Взаимодействие. Я снова стал частью Системы, только в другом обличьи :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий