четверг, 21 мая 2015 г.

Еще не Время :)

   Меня сегодня осенило :)
Я целый День исследовал и пробовал Материализовать Мысли/Желания. Это захватывает :) И тут меня осенило:
- Материализовать Идею Славянского Мира.
Мне удалось найти только два "ДА". Это:
- Гармонизация двоичного Мира и перевод его в режим Троичности.
- Я отказываюсь принимать правила существующей Системы.
- ... Третьего нет...
   Я долго размышлял. Пытался найти Варианты. Но в голове как Ограничители стоят. Нет Идей, Нет Образов. И тут меня снова осенило:
- Будет Третий. Третий Мир, который объявит свое Желание. Пока нас двое. Вообще, мне думается что Материализация может произойти только при согласовании трех Миров:
- Яви.
- Духовного.
- И ЯвноДуховного
Поэтому и три "ДА". Так что все по Плану. Вернее, Плана совсем нет. Творим :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий