среда, 20 мая 2015 г.

Захотел - Начал :)

Осталось Дело за малым. Начать... Не, не так :) Осталось Дело за малым: ответить на Вопрос: Как Начать :)))))))) Вопрос задан, теперь займемся другими Делами :) 
   Эти строки Я написал тут Ответ поразил своей простотой.
- Троица.
   - Лежать  
   - Сидеть 
   - Стоять 
   Выбрать нужное :) 
Я выбрал - Стоять
- Троица:
   - Стоять
   - Идти
   - Бежать
Я выбрал - Идти. 
Стоять - это Наблюдать
Идти - это Начать Движение.
Бежать - очень интересный Образ.
Можно сказать: 
- Бежать как Осел за морковкой
- Бежать\Догонять Цель, которая двигалась пока Я стоял. 
Мне сейчас приятнее и больше нравится Идти. Так что, вполне возможно, приму предложение Анжи станцевать дуетом  :)

К чему Я так многословен? Да. Вчера Я выбрал Начать, и Славянский Мир начал свое Движение. Ибо Жизнь без Движения - это кома :) 
   Жизнь дает нам подсказки на каждом шагу. Это просто калейдоскоп подсказок. Если заниматься только разгадыванием этих Ребусов, то для обычного бытового Кайфа не останется совсем Времени. Поэтому составил Троицу собственной Жизни:
  - Познание
  - Практика
  - Ничего не делание. Но это не значит, что ничего не делать. 
Мой Мир разделился на три части:
- Мир Материальный.
- Мир Духовный
- Мир Духовно - Материальный.

Духовный Мир - это Мир само... чего? Уединения. Наверное так. Основное Время Я провожу в Мире Духовно - Материальном. Взаимодействую с Человеками, Мирами. Так вот, Ничего не делани е - это выход в один из Миров. Либо Духовный, либо Материальный. 
- Размышления
- Творение в саду

И снова уехал от основной Темы :) Ну что поделаешь. Так происходит Познание себя, собственной Жизни. Итак.
   Были подсказки в процессе разговора с Женой, которые мне показались интересными. Я углубился в их изучение и пришел к тому, что... Что? Славянский Мир получил предложение о Взаимодействии с Миром... Три Слона этого Мира:
- Финансы
- Здравоохранение и Здоровье
- Информирование.
Мне подумалось, что это может быть Мир Производства или Торговли. 
- Деньги, 
- Здоровье, 
- Реклама. 
Я с удовольствием принял это Предложение. Расширяемся :) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий