воскресенье, 6 сентября 2015 г.

О информационном Проекте.

   В Фейсбуке присутствует группа молодых Человеков, которая... Что? Видимо пытается изменить Мир и ныне существующую Систему. Уже несколько раз проскальзывала в разговоре Информация о чем то Новом, о новом Информационном Проекте.
Ответ: "Придет Время - узнаете", мне очень напоминает: "Это Все, что Вам нужно знать Сейчас о ..."
   Ребята шифруются, удаляют слишком откровенные посты. Значит боятся. Заговорщики :)
Значит готовятся к борьбе с Системой или не осознают новые Веяния, свои Силы и Возможности. Не осознают свою Связь с Народом, Частицей которого они ЯВЬляются.
   По Плану, о котором Я как-то где-то уже писал, после окончания Войны в Украине наступит Период Объединения Человеков в Народ. И у меня имеется твердое Убеждение, что именно Проект "Вопрос Власти" будет Основой, Фундаментом для этого. Вот и разнюхиваю где у кого какие Планы :) Ибо это, как говорят религиозные Человеки, Божий Промысел.
   Так и хочется взять и встряхнуть тех, кто ЯВЬляется пока Носителем и Проводником этой Части Промысла в ЯВЬ. Тормозят ведь :) Хочется прямо Сейчас и Все то, что мне доступно в Осознании :)
   Есмь одно "НО". В Явьном Мире Все происходит так, как нужно именно Сейчас. В полной Гармонии с Существующим. Ибо Борьба осталась во Вчера. Взаимодействие. Вот наше Будущее...
   Итак. К чему Я решился написать этот Текст?
- Наверное показать какой Я Вумный и Знающий? :))))))
- Наверное. :)
Даже если это и так, то хочется просто сложить свои Мысли в одну Кучу. Пусть и большую :)

Троица. Это одно из первейших Правил "Славянского Мира".
Мир троичен.
Отец, Сын и Святой Дух.
Тело\Эго, Ум и Чувства.
Исполнительная Власть\Эго, Законодательная Власть\Ум, Духовная Власть\Чувства.
Директор Компании\Ум, Исполнительный Директор\Ум, Коммерческий Директор\Чувства

- Об чем это Я?
- О Проекте.
- Главный Редактор - Ум.
  Ответственный за выпуск издания\изделия\технический Директор - Эго.
- Идеология Проекта\Чувства.

Для успешного Старта и Деятельности Проекта, думаю, необходимо три направления в Развитии Проекта:
- Информирование о текущих Событиях в Стране и Мире - Ум.
- ВзаимоСвязь и ВзаимоДействие с Народом\Форум "Вопрос Власти" и "Вече" - Эго.
- Идеология\Духовность\Образование -  Чувства.

Итак. Немножко подробнее о Структуре изложения Материала и Взаимодействия с Народом.
- Информирование.
Это стандартный Раздел любого Информационного Ресурса. Я бы включил сюда:
- Информирование стандартное.
- Блоги.
- Информирование о Всех Замысла Власти.
К Замыслам Власти необходим очень серьезный творческий подход и Взаимодействие с Человеками, представляющими Власть. Информирование и разъяснение Всего, чего Власть жаждет изменить, принять, проголосовать и т.д.
Это очень сложный Труд, ибо Открытость для Власти Смерти подобна. Но Открытость и Искренность - это Основа Будущего. Нашего. И тех, кто будет представлять Власть в Будущем :) И Выбор невелик: Принять это Правило, либо Эвакуироваться. Выбирайте :)

- Взаимодействие.
Этот Раздел включает всебя
- Информационную Базу о Чиновниках. И не только. О Всех, кто получает зарплату из Бюджета, котрый формируется каждым из Человеков :)
Любой Вопрос, любая Жалоба на действия того или иного... Назову Всех Чиновниками, так проще. Вся эта Информация разбита по разделам, областям и районам. Данные каждого Чиновника в открытом доступе. Народ Жаждет знать кому платит зарплату, и как за эту зарплату Творит Чиновник :)
- Вече.
Наиболее важные решения будем принимать на Вече. Причем без расходов из Бюджета. Онлайн. Вече можно проводить как для Всей Страны, так и для отдельно Взятого Региона, Района, Города или Села.
Вот Вече, на мой Взгляд, это совместное Творение Народа и Власти. Это одна из недалеких Целей в нашем Настоящем :)

- Духовная Часть Ресурса.
Это Образование, Творчество, Духовные Беседы, Идеология и так далее.
Здесь спокойно можно размещать Стихи, Картины, свои Произведения. Это также Совместный с Народом Раздел Ресурса.

Фух. Устал. Аж голова разболелась.
Значит пока достаточно :)
Отправляю для осмысления и приятия. Или не приятия :)



4 комментария:

  1. Андрюх я как всегда влезу. Скажи как думаешь мир ещё троичен или же он уже един, а человеки просто ещё не видят этого потому как не готов их разум?
    К чему я это, не к тому что ты не прав, а к тому что начинать желательно не с троичности а с одного с единого))) Начни с Конституции Украины))))
    это моё виденье конечно же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш. Мир один. Я уже где то, не помню где писал о знаке Мерседеса, который выпустил три потока, которые перекрутились в один Жгут. Я еще подумал о тройной Спирали ДНК.
      Так вот. Жгут один. Но Жгут состоит из трех Нитей\Канатов\Потоков. Как хочешь назови. Применим Подобие ко Всему, получим ту же Троицу. Это Гармония.
      Человеки не готовы.
      Я и начал с одного. Проект один, но три Потока, из которых состоит Проект.

      Удалить
    2. Конституция... Нет такого Слова в моем Лексиконе. Свод Правил. И то, их по пальцам можно пересчитать :)

      Удалить
    3. Мне нравится просто свод, правила ограничивают. Да я понимаю о триединстве. Свод как описание единого с тремя потоками.
      Ладно не лезу, справишься)))
      Один свод три канона...

      Удалить