среда, 29 июля 2015 г.

Пришло Время :)

   События приобретают для меня совершенно необычный Оборот. Видимо, множество мною задаваемых Вопросов побудило тех, кто слышит эти Вопросы на определенные Действия.
   Я часто впадаю в пограничное состояние между сном и ЯВЬю. В этом состоянии мне приходят Образы, Мысли, часто Ответы на поставленные Вопросы. Я могу заниматься своими делами, вдруг резко Все бросаю и уединяюсь. Раньше ложился и мог быстро заснуть. Сейчас нет Потребности. Я сажусь, отключаюсь от ЯВЬИ. Общение, написание Текстов и Отключка - вот три мои источника того, о чем Я пишу, говорю и делаю.
   Итак. Я ЯВЬно осознал/увидел Образ ... Чего? Я назвал сначала эту Структуру "Движение Вопрос". В процессе Движения Энергий у меня сложилась такая... Что? Название Проекта.
"Народное Движение Вопрос Власти". Сокращенно НДВВ.
- Почему Народное?
- Потому что к участию в этом Проекте приглашаются Все Человеки, проживающие на Землях Украины, и чувствующие себя частью Народа. не так. Все Человеки, чувствующие себя Частью единого Народа.
- Почему Движение?
- Потому что Движение есмь сама Жизнь. Движение - это Поток. Непрерывный, БезКонечный.
- Почему Вопрос?
- У меня самого возникло огромное количество Вопросов, Ответов на которые Я не имею. И не только Я имею Вопросы. Ну, об этом чуть позже.
- Почему Власти?
- Я не думал связываться с Властью и включать ее в название Проекта. Но... Как Корабль назовешь, так Он и поплывет. А Народ будет Взаимодействовать с Властью. Только лишь потому, что Народ есмь Источник Власти в Стране. И Власть есмь подотчетна и ответственна перед тем, кто ее избрал.

Вот такая предИстория возникновения НДВВ. Движение уже есмь. Оно существует. Создан Фундамент Троица этого Движения. Возможно что Троица об этом еще не знает :)

Итак. Начало положено. Фундамент основан. Движению задан Вектор и придано Движение. Цели и краткое описание Работы Системы в следующем посте. Не люблю длинные сообщения :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий