пятница, 19 июня 2015 г.

Необходимость Информировать

   Я, начав приятное для себя общение в Фейсбук с Михаилом, задался вдруг Вопросом"КАК?" Ведь это самое сложное всегда для меня было, познать:
-  КАК начать реализовывать Идею?
Ответ пришел необыкновенно просто.
   Накануне событий В Украине по изгнанию Президента Януковича, из ниоткуда, "случайно" образовался такой себе ТВ Канал "112 Україна", который мне с первого дня очень приглянулся.
- Почему Я сейчас его не смотрю?
- Даже думать не хочу. Разное приходит.
    Канал сразу стал очень популярен своей новизной к изложению Информации. Единственное для меня "НО" Сейчас. Канал продолжает вести борьбу.
- За выживание.
- С Системой.
- С Врагами Украины.
Мне это уже скучно.
- Чего мне хватает на этом Канале?
- Цикла "Строю Новую Страну". Нет. Лучше "Будую нову Україну"
   И без ограничений. Участвуют Все желающие. Самые фантастические Проекты. Самые несуразные Идеи. Обсуждения. Споры.
Через некоторое Время взрыв популярности Канала, близкий к Безконечности :)
И у меня есть несколько первичных Идей:
- Отмена наличных Денег.
- Сделать так, чтобы во Власть было очень невыгодно идти.
- Прекратить Стране зарабатывать на своем Народе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий